- Asus показала огромную GeForce RTX 5090... (360)
- Современный кроссовер Honda в России... (627)
- Asus и Gigabyte представили первые... (361)
- Съёмная крышка на магните и эффективная... (717)
- Nvidia представила видеокарту GeForce RTX... (628)
- Будто монеты в копилку. Перед запуском в... (302)
- Nvidia GeForce RTX 5080/5090 Laptop —... (240)
- Японский космический стартап Interstellar... (208)
- Легендарный Mercedes-Benz S-Class обновится... (277)
- Nvidia GeForce RTX 5090 Laptop и GeForce RTX... (290)
- Первый ПК с Nvidia GeForce RTX 5090, AMD... (320)
- Учёные открыли новый сценарий «поцелуя и... (313)
- Цены на электричество были отрицательными... (267)
- Крошечная новинка Xiaomi, которая позволяет... (343)
- Представлена технология Nvidia Reflex 2,... (415)
- Dell представила 27-дюймовый игровой... (374)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...