- Слухи: переиздание Fallout 3 будет похоже на... (515)
- Мини-ПК с Ryzen AI Max+ 395 за 2000 долларов... (627)
- Китай довёл число орбитальных запусков в... (640)
- Спустя семь лет после анонса The Elder... (709)
- «Охлаждение» SIM-карт на сутки после... (710)
- Скоро отправление на МКС: тестируются... (711)
- Рухнувшие продажи вынудили Tesla запустить... (459)
- Одной подписки для похудения недостаточно:... (497)
- Новая эра наблюдений Солнца: Solar Orbiter... (491)
- Официально: россиянам начали на сутки... (539)
- Официально: россиянам на сутки будут... (534)
- 15-дюймовый игровой ноутбук легче 2 кг с... (707)
- Второй пациент с Neuralink в голове научился... (444)
- Императорский фарфоровый завод выпустит... (645)
- Императорский фарфоровый завод выпустит... (627)
- «Первый в мире прозрачный монитор для ПК».... (599)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...