- Гигантская Nvidia GeForce RTX 5090 размером... (1969)
- Индия расширяет космические горизонты:... (1204)
- Индийская организация космических... (770)
- В России подешевели Hyundai ix35. Теперь... (1036)
- Новенькие Volvo XC40 впервые появились у... (2010)
- Hewlett Packard Enterprise обошла Dell и... (1156)
- В России создали новые модели стиральных... (918)
- Европейская ракета Ariane 6 готовится ко... (1818)
- Достойная замена? Депутатов пересадили с... (993)
- Telegram удалил официальный канал... (1793)
- Складной смартфон Oppo Find N5 будет... (859)
- Представлен 700-сильный Brabus B700 на базе... (943)
- Провал Concord предрешил судьбу игр-сервисов... (935)
- УАЗ, в сторону. В России закрепился новый... (1088)
- Соцсеть X запустила свой заменитель TikTok... (947)
- Полноразмерный внедорожник, минивэн, новые... (925)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...