- Вдохновлённая Disco Elysium стимпанковая RPG... (924)
- Память DDR5 впервые разогнали выше 12 000... (938)
- «Почта России» продолжит эксперимент по... (746)
- Chery — наше всё. Россияне предпочитают... (960)
- Ярче, долговечнее и экономичнее, но, правда,... (1150)
- Международная группа учёных разработала... (894)
- Эти новенькие машины Hyundai могут... (898)
- Ugreen представила сетевые хранилища NASync... (886)
- Samsung попросила TSMC выпускать для неё... (726)
- Samsung попросила TSMC выпускать для неё... (860)
- «Складной король — тонкий и прочный».... (829)
- Samsung — всё? Компания, которая первой... (1053)
- Полноприводный внедорожник с ДВС,... (963)
- Экшен-хоррор Code Violet в духе Dino Crisis... (854)
- Haval M6 и Jolion теперь дешевле 2 млн,... (1140)
- Поддельные AMD Ryzen 7 9800X3D заполонили... (5436)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...