- Samsung Galaxy S25 Ultra, Galaxy S25 Plus и... (380)
- Intel представила чипсеты B860 и H810 для... (416)
- Рамные внедорожники Tank 300 и Tank 500... (449)
- AMD мельком представила видеокарты Radeon RX... (518)
- В Россию привезли новые Volkswagen Golf... (453)
- На сей раз AMD даже не будет пытаться... (482)
- Намного быстрее Snapdragon и Core Ultra... (624)
- Asus представила оверклокерскую плату ROG... (621)
- Самый мощный CPU, что есть у AMD, и заодно... (632)
- Новая статья: Итоги 2024 года:... (633)
- «Лучший в мире процессор для геймеров и... (716)
- AMD представила мобильные чипы Ryzen AI 300... (713)
- Неофициальный ремейк Need for Speed... (659)
- AMD представила мобильный 16-ядерник Ryzen 9... (790)
- AMD представила процессоры Ryzen Z2 на трёх... (687)
- HP представила тонкую мобильную рабочую... (656)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...