- HP представила 3D-сканер Z Captis для... (665)
- Acer представила огромную портативную... (715)
- HP представила мощную и компактную рабочую... (680)
- AMD представила мобильные чипы Ryzen AI... (728)
- Глава OpenAI рассказал, когда появятся... (745)
- AMD представила лучший в мире процессор для... (784)
- Геймеры подсчитали, какую игру в 2024 году... (752)
- «Танки» дорожают. Флагманский внедорожник... (665)
- Наконец-то HDMI больше не уступает... (659)
- Представлен стандарт HDMI 2.2 с пропускной... (517)
- Новый геймплейный трейлер раскрыл дату... (595)
- VESA рассказала про DisplayPort 2.1b и... (520)
- Компания Aptera представила новый прототип... (585)
- Microsoft стала маскировать поисковик Bing... (552)
- Совместная работа астрономов-любителей и... (542)
- Samsung представила телевизоры Neo QLED с... (519)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...