- Microsoft потратит более $60 млрд на аренду... (270)
- Вышло приложение WhatsApp для смарт-часов... (301)
- SpaceX запустит «фабшипы» — аппараты для... (306)
- Huawei представила компьютеры на чипах Kirin... (308)
- Activision подтвердила окончательные... (375)
- Оперативная память дорожает быстрее золота —... (290)
- Kingdom of Night получила новый трейлер и... (317)
- От -40 до +70 °C: MSI выпустила одноплатный... (357)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Call... (275)
- Учёные создали мощные мышцы для роботов —... (588)
- В Steam стартовала долгожданная открытая... (321)
- Рекорд разгона памяти DDR5 не продержался и... (269)
- Один из основателей «Википедии» указал на... (543)
- АвтоВАЗ улучшил Lada Iskra: заменено... (250)
- Кроссоверы российского производства с... (268)
- На замену Mercedes, Volvo, Scania, MAN и... (267)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...