- Абсолютное большинство абонентов в Турции... (386)
- Илон Маск «готов предоставить самую... (319)
- Последнее заявление Microsoft взвинтило... (378)
- Intel подтвердила, что начнёт выпускать... (328)
- На орбиту вывели экспериментальный спутник,... (330)
- Российские ученые нашли способ улучшить... (357)
- Робот-пылесос, который не только... (406)
- Новая космическая гонка: Китай за один день... (503)
- Продажи Audi в США в 2024 году рухнули:... (387)
- Samsung Galaxy S25 Ultra, Galaxy S25 Plus и... (372)
- Intel представила чипсеты B860 и H810 для... (400)
- Рамные внедорожники Tank 300 и Tank 500... (445)
- AMD мельком представила видеокарты Radeon RX... (513)
- В Россию привезли новые Volkswagen Golf... (451)
- На сей раз AMD даже не будет пытаться... (476)
- Намного быстрее Snapdragon и Core Ultra... (617)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...