- Поддельные AMD Ryzen 7 9800X3D всплыли на... (847)
- Калужская область собирает всё больше машин.... (755)
- Один из важнейших этапов: в китайской АЭС... (916)
- Средняя себестоимость хакерской атаки... (884)
- Глава продукта ChatGPT выступит свидетелем в... (890)
- В России переписали цены на Haval Dargo и... (807)
- Топовый чип Snapdragon 8 Elite и самый... (883)
- Трафик Rutube вырос более чем в четыре раза... (893)
- Будьте осторожны, на рынке появились... (808)
- Самый успешный и любимый россиянами Changan:... (969)
- Федеральная торговая комиссия США... (729)
- Названы цены на Samsung Galaxy S25 в Европе:... (909)
- Облачные платформы смогут подключиться к... (756)
- Нужно больше «КамАЗов». Легендарный... (701)
- Oppo Find N5 сравнили с iPhone 16 Pro:... (834)
- Nvidia объединилась с TSMC для развития... (915)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...