- Экзоскелет из Death Stranding 2 стал... (647)
- Нужно ещё больше чипов. TSMC достигла... (621)
- По телевизорам Samsung начал расселяться... (575)
- Ветеран разработки Windows протестировал 25... (654)
- Домен .рф отмечает юбилей: 15 лет с начала... (614)
- Samsung намерена вернуть к прибыльности своё... (665)
- Быстро, но недалеко: Kyocera объявила о... (690)
- Sony разочаровалась в Destiny 2 и признала... (757)
- Рост продаж процессоров для серверного... (694)
- Вышла новая версия WineHelper — программы... (1041)
- Представлен бескабельный компьютер BTF 3.0 —... (679)
- Собрать ПК без единого основного кабеля.... (956)
- В Россию едет партия новых Nissan Patrol... (728)
- Apple представила авоську для iPhone —... (723)
- Из Tesla сбежали руководители, отвечавшие за... (697)
- Евросоюз собрался принести приватность... (1006)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...