- Основатель Twitter представил открытую... (1495)
- Nvidia раскрыла полные спецификации... (1491)
- Samsung выпустила важное обновление для... (1594)
- Новая статья: Лучшие ИИ-сервисы по версии... (1852)
- Radeon RX 7900 XTX обогнала GeForce RTX 4090... (1264)
- Спрос на Galaxy S25 Ultra значительно... (1357)
- Marvel’s Spider-Man 2 получила системные... (1418)
- В образцах с астероида Бенну обнаружены... (1221)
- AMD показала, как запустить думающую... (1376)
- GeForce RTX 5080 — самая слабая смена... (1350)
- Sony подтвердила февральскую подборку PS... (1062)
- Windows 11 научилась показывать сообщения и... (1160)
- Китайский робопёс на колёсиках Lynx показал... (1052)
- Первый отрезок гигантского «лежачего... (1169)
- Привязка аккаунта PSN станет необязательной... (1110)
- Microsoft исправила проблемы с наушниками и... (1287)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...