- Renault, которая когда-то продавала по 200... (375)
- Крупное обновление 1.7 добавит в... (340)
- АвтоВАЗ ввёл скидки более полумиллиона... (332)
- Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят... (359)
- 9000 мАч, 100 Вт, IP68/69, LTPS-дисплей и... (402)
- Мировые продажи чипов подскочили на 15,8 %... (370)
- Две камеры, экран, умные сканеры вен ладони,... (437)
- Все средства хороши: Telegram начал... (472)
- Тогда салоны Geely не понадобятся:... (358)
- Snapdragon 8 Gen 5, 1,5K, 8000 мА·ч, 100 Вт,... (405)
- Snapdragon 8 Gen 5, 1,5K, 8000 мА·ч 100 Вт,... (448)
- «Frostpunk на воде»: анонсирована... (374)
- Первый смартфон с одноэлементной батареей на... (366)
- Google присоединилась к гонке за орбитальные... (450)
- В России стартовали продажи защищённых... (438)
- Oppo K15 Turbo Pro получит SoC Snapdragon 8... (523)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...