- Грузовик с новыми двигателями Raptor 3 для... (343)
- Компания Samsung ответила Dolby Vision 2... (325)
- ИИ-генератор видео Sora вышел на Android в... (380)
- У Tesla снова обвал в Европе: местами... (305)
- Октябрьские продажи Tesla в Европе сильно... (369)
- В России построили Nissan Z с 3,0-литровым... (617)
- BYD представила минивэн Xia 2026: 272... (463)
- На Солнце произошла вспышка высочайшего... (603)
- Биткоин скатился ниже $100 000 впервые с... (500)
- Дешёвый MacBook с SoC A18 Pro ожидается уже... (388)
- Microsoft потратит более $60 млрд на аренду... (310)
- Вышло приложение WhatsApp для смарт-часов... (338)
- SpaceX запустит «фабшипы» — аппараты для... (348)
- Huawei представила компьютеры на чипах Kirin... (353)
- Activision подтвердила окончательные... (435)
- Оперативная память дорожает быстрее золота —... (359)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...