- На «Яндекс Маркете» появился ИИ-агент — он... (483)
- «От нас не скроешься»: Devolver Digital... (506)
- Take-Two Interactive: успех Mafia: The Old... (438)
- Пираты «уплыли» из России в Беларусь — там... (388)
- Амбициозный боевик Marvel 1943: Rise of... (336)
- «Нам очень нравится эта дата выхода»: глава... (359)
- «Вайб-кодинг» стал словом года по версии... (368)
- Microsoft представила амбициозную концепцию... (469)
- Предстоящее сокращение сотрудничества... (448)
- Известный инсайдер Ice Universe показал... (373)
- Представлен Toyota 4Runner (366)
- Японский ответ G-Class: в США представили... (447)
- BYD всерьез берется за водоплавающие... (332)
- К Земле направляется мощный выброс солнечной... (438)
- Samsung Galaxy A17 5G неожиданно опередил... (470)
- Первый запуск Starship V3 может состояться в... (498)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...