- Самые дешёвые Lada Granta и Lada Vesta не... (803)
- На долю Samsung Galaxy S25 Ultra приходится... (821)
- Tesla старше 2023 года не получат полный... (897)
- Илон Маск признал, что для работы с полным... (783)
- Более четырёх дней длилась самая долгая... (809)
- Tesla запустит беспилотные такси в столице... (735)
- Tesla запустит беспилотные такси в столице... (913)
- Разгадана тайна вечной атмосферы Титана:... (696)
- Microsoft столкнулась с дефицитом... (730)
- Microsoft инвестирует $80 млрд в ИИ, но рост... (824)
- Эпидемия «синих треугольников смерти»... (1137)
- Чистая прибыль Tesla рухнула на 70... (843)
- По итогам квартала Tesla сократила чистую... (1099)
- Основатель Twitter представил открытую... (1495)
- Nvidia раскрыла полные спецификации... (1489)
- Samsung выпустила важное обновление для... (1594)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...