- Долгожданный преемник Kia Rio нового... (492)
- На МКС наконец улучшили качество связи и... (1014)
- Electronic Arts заморозила серию Need for... (594)
- Космический марафон и новый рекорд: на 4... (765)
- Капсула безопасности, как из «Формулы».... (945)
- Физики научились контролировать загадочные... (8415)
- В Россию привезли новенькие Skoda Kodiaq... (718)
- Стартовали продажи Citroen C3 Aircross 2025.... (15456)
- Улучшенная замена Toyota Camry. Новый... (7687)
- Ждать Nvidia GeForce RTX 5090 придётся... (869)
- Самый доступный телефон на базе Snapdragon 8... (1017)
- Для борьбы с телефонными мошенниками в... (486)
- Для борьбы с телефонными мошенниками будут... (961)
- Обновлённый Chery Tiggo 4 всего за 1,8 млн... (626)
- Доходы Starlink быстро растут, но... (1015)
- Метеориты на Марсе вызывают глубинные... (615)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...