- ИИ сломал Big Tech: золотое правило «трать... (1281)
- Инструмент YouTube для защиты блогеров от... (1137)
- Тайвань обвинил Tokyo Electron в допущении... (1429)
- 310 долларов за 600-граммовый компьютер с... (1109)
- В Microsoft Teams появились «иммерсивные... (1113)
- Apple отвергла требование Индии... (1038)
- Браузеры Opera получили функции на базе... (1228)
- QR-код вместо карточки: на «Госуслугах»... (1224)
- Российская ИИ-система Delta Sprut XL... (1167)
- Глава разработки «Смуты» ушёл в отставку — у... (1249)
- Возвращение легенды: Mercedes-Benz... (1181)
- К актёрскому составу «Зверополиса 2»... (1030)
- Редчайший UAZ Marathon европейской сборки... (1055)
- «Триколор» строит первый в России телепорт... (1557)
- Большая батарея и 120 Гц за минимальные... (1097)
- Какой планшет не страшно давать детям?... (1378)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...