- Культовые двигатели V12 доживают последние... (771)
- Прототип Samsung Galaxy S26 Ultra... (5121)
- BYD Song — уже в мировом топ-5 самых... (1516)
- Volkswagen, Volvo, Mercedes-Benz, BMW... (1277)
- Volkswagen, Volvo, Mercedes-Benz, BMW... (1152)
- Попробовали — не понравилось. Audi... (711)
- Суд обязал ЕС выплатить компании Intel €515... (721)
- Редчайший Mercedes-Benz W196 R Streamliner... (1265)
- Honda могут заставлять объединиться с Nissan... (712)
- Электрические грузовики выгоднее дизельных... (347)
- Китайский эксперимент доказал, что... (1715)
- Последствия вспышек на Солнце: магнитная... (4205)
- Geely Coolray, Belgee X50, Geely Emgrand,... (8988)
- 5,7-литровый Hemi V8 пока что никуда не... (1396)
- iPhone SE 2025 сравнили со всеми остальными... (1160)
- «Москвич» ускоряется. Продажи выросли, новая... (814)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...