- Пользователь Neuralink расширил... (1186)
- Honda Civic 2025 с гарантией 3 года или 100... (1086)
- Огромный трансформируемый корпус, куда... (1300)
- Четыре RJ45, память с ECC и возможность... (984)
- В России бездомных собак использовали для... (1087)
- Microsoft попыталась улучшить тёмную тему в... (977)
- В России бездомных собак использовали для... (1159)
- Intel теряет геймеров, Windows 11 растёт, а... (1067)
- Щиты ИИ рухнули от слов поэта — запросы в... (1159)
- Одним из главных преимуществ ИИ Google стало... (1149)
- Российский кроссовер с запасом хода 1250 км... (1437)
- Анонсированы первые в мире AR-очки Xreal 1S... (1188)
- Перешёл на другую работу: стало известно,... (1170)
- 7200 мАч, чистый экран без вырезов,... (1025)
- Новейший 75-дюймовый телевизор Xiaomi Mini... (1134)
- Samsung Electronics создала... (1044)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...