- Valve работает над Lepton — надстройкой на... (966)
- Valve разрабатывает технологию Lepton для... (1081)
- Глава AMD Лиза Су подчеркнула, что готова... (1074)
- Названы планшеты, которые россияне покупали... (1241)
- AMD повысила цены на все видеокарты Radeon... (1221)
- M**a попытается починить поддержку... (1221)
- Новая статья: Обзор российской системы... (1249)
- Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC:... (1212)
- $100-млрд мегасделка NVIDIA и OpenAI дальше... (1224)
- AMD незаметно выпустила шестиядерник Ryzen 5... (1226)
- Продажи складных смартфонов взлетели в... (1218)
- И всё-таки они вертятся — учёные обнаружили... (1210)
- AWS анонсировала 192-ядерные серверные... (1447)
- Спустя почти 20 лет серия Total War... (1656)
- Это модуль с процессором Arm для модульного... (1176)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой... (1464)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...