- OpenAI готовит ИИ-гаджет без клавиатуры и... (1083)
- OpenAI пока не будет подавать в суд на... (934)
- OpenAI пока не побудет подавать в суд на... (709)
- DeepSeek за неделю стал вторым по... (561)
- Онтарио разорвёт контракт со SpaceX на $68... (787)
- Xiaomi отправила 10 моделей смартфонов на... (938)
- Энтузиаст создал клиент Discord для древних... (807)
- Задняя многорычажная подвеска, металлический... (829)
- Samsung Galaxy S25 Ultra оказался хуже... (862)
- Новая статья: Обзор HONOR X9c: самый живучий... (807)
- Шедевральная RPG с отличной... (834)
- Учёные из китайско-российского университета... (888)
- Слухи: следующий выпуск State of Play... (840)
- Биткоин восстановился до $100 000 после... (995)
- Размах и хардкор с душой: критики вынесли... (1026)
- Заменитель Toyota RAV4 от GAC скоро появится... (1127)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...