- Ноутбучная видеокарта возглавила рейтинг... (1361)
- 9000 мАч, 100 Вт и «большая... (1161)
- AMD поднимет цены на все свои процессоры уже... (1117)
- Новая камера для флагманских смартфонов... (1115)
- Руководство Ford: системы дизайна и САПР... (1086)
- В России продают идеальные «Жигули» —... (904)
- Американский ИИ-стартап ищет деньги, чтобы... (1046)
- Китайский аналог Toyota Alphard подорожал в... (1533)
- Прирост в полтора раза за одно поколение.... (977)
- И наушники, и немного украшение. Edifier... (1221)
- Intel расширит мощности для упаковки и... (1439)
- Переход на отечественные печатные платы... (1106)
- Wi-Fi 7+, до 3570 Мбит/с, возможность... (1077)
- 200 Мп, 100 Вт и большие батареи: раскрыты... (1315)
- Годы уходят, а деньги приходят: сборы на... (924)
- В OpenAI введён «красный код»: Альтман... (994)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...