- Gemini 3 Pro может рассказать, как создать... (1055)
- Новая версия Motorola Edge 70 получит... (1021)
- ИИ-агент Kiro от Amazon Web Services обещает... (900)
- Blue Origin назвала экипаж суборбитального... (899)
- DeepSeek бросает вызов GPT-5 и Gemini 3 Pro:... (962)
- Российские Kia и Hyundai (Solaris) быстро... (946)
- iPhone 17 теряет антибликовую способность,... (1209)
- Крысы распробовали быстрый интернет: жители... (1162)
- Российский ИИ будет разруливать пробки на... (1181)
- Ubisoft подтвердила, что многострадальный... (953)
- Россиянам не нужны «Москвичи»? Продажи... (867)
- Робот-каратист T800 получил 29 степеней... (1081)
- 16 500 км за 3,5 часа и 15 минут на... (1133)
- С белорусскими кроссоверами Zubr всё не так... (961)
- АвтоВАЗ ответил на важный вопрос о бензине и... (1560)
- Власти Индии передумали принуждать... (841)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...