- «Отличная награда за наш тяжёлый труд»: всех... (743)
- В «Яндекс 360» появилось мобильное... (866)
- Цена на Nvidia GeForce RTX 5090 в России... (840)
- Учёные создали атомную батарейку из... (690)
- Discord начал подготовку к выходу на биржу,... (718)
- Кнопка SOS расширяет охват: в 14 регионах... (815)
- АвтоВАЗ представил новый бренд SKM для... (710)
- Илон Маск хочет усилить отрыв Starlink от... (801)
- На заводе автозапчастей Toyota произошёл... (740)
- Росатом и МИФИ открыли лабораторию для... (807)
- Вдвое дешевле: в YouTube появилась доступная... (750)
- Целая гора из Radeon RX 9070 XT, и все по... (797)
- Платформа Nissan, мотор Mitsubishi, рама,... (832)
- Доступный рамный внедорожник на базе Nissan... (826)
- Дешёвая замена Kia Sorento и Hyundai Santa... (802)
- Замена Toyota Highlander, Hyundai Palisade и... (762)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...