- Такими темпами АвтоВАЗу осталось недолго... (703)
- Россияне смогут отчитаться налоговой о... (891)
- Миллиардер, который поверил в успех самого... (846)
- Невиновен: глава Samsung вышел победителем в... (948)
- iPhone 15 стал самым популярным смартфоном в... (686)
- OpenAI: ИИ-мегапроект Stargate создаст... (807)
- В России начинают продажи конкурентов Ford... (833)
- Большой рамный внедорожник, который... (866)
- Запустить — запустили, а на целевую орбиту... (876)
- «Второй такой машины в России нет». За 3,5... (872)
- Солнце одну за другой выстреливает мощные... (824)
- Солнце извергает мощные вспышки. Ученые... (641)
- Оплатить Steam, Genshin Impact, Roblox и... (741)
- Бюджетный Samsung, который будет заряжаться... (540)
- Россияне полюбили новую Lada Vesta: продажи... (688)
- Россияне распробовали Tank 300. Продажи... (775)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...