- Be quiet! представила компактный башенный... (633)
- Huawei выпустила 8-долларовую беспроводную... (742)
- Google Gemini научился пересказывать... (611)
- Motorola представила смартфон Moto G100 —... (755)
- Microsoft начала сканировать лица на снимках... (446)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой ARC... (641)
- В спутниковой связи не оказалось... (817)
- Иностранные SIM-карты переохладили:... (636)
- Ключевая для NASA лаборатория потеряла 10 %... (567)
- ASML показала 20-летний рекорд выручки за... (880)
- Надёжный инсайдер рассекретил дату выхода и... (679)
- Смартфоны Samsung начнут притормаживать... (556)
- Экран без вырезов, 35-миллиметровая камера,... (706)
- Смартфон Realme GT 8 Pro получит... (658)
- Количество просмотров Rutube из-за рубежа с... (642)
- Почти такой же тонкий, как iPhone Air, но с... (518)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...