- «Так быстро игры я ещё не покупал»: Hades II... (3419)
- Toyota Camry, RAV4 и Kia Sportage перестали... (3311)
- Американский суд отклонил иск Realtek к... (3630)
- Немерцающий экран 2К 6,4 дюйма, 120 Вт, 16... (3517)
- Компьютерная память во втором квартале... (3584)
- Windows 11 будет показывать скорость... (3582)
- AMD создала крутой 12-ядерный процессор, а... (3535)
- В Санкт-Петербурге теперь можно арендовать... (3821)
- Россия перейдёт от советских стандартов... (3784)
- Самый производительный японский... (3174)
- Chery захватывает российский рынок. С учетом... (3745)
- Одноплатный компьютер Banana Pi BPI-5202... (2910)
- Австралия развернёт квантовый... (2969)
- Aurus Senat 2024 впервые показали внутри, он... (3644)
- Продажи Nintendo Switch снизятся в... (3422)
- Российские мотоциклы Aurus Merlon уже можно... (3360)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...