- Всего 250 вредных документов способны... (707)
- 10-летний ребёнок погнул 50 SSD Samsung на... (519)
- Приложение Apple TV теперь поддерживает... (621)
- Если хочется фирменный полностью готовый... (558)
- Разработчики Dead Island 2 полностью... (458)
- Представлена термопаста Arctic... (712)
- Появились уникальные кадры стендовых... (590)
- «Сердце» ракеты «Союз» перед стартом... (791)
- Аккумулятор 8500 мА·ч, 100-ваттная зарядка,... (777)
- Индия разработала свой первый двухъядерный... (521)
- Цена такая, будто бы катастрофы на рынке... (496)
- Это первый в мире компьютер, разработанный... (405)
- Lada Iskra уже готовят к апгрейду:... (465)
- Geely Monjaro вылетел из топ-20, зато Geely... (370)
- Apple обойдёт Samsung, и эти две компании... (761)
- Самая маленькая GeForce RTX 5070 на рынке.... (480)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...