- Бельгийские учёные предложили «водяной щит»... (4)
- Сильный конкурент iPhone 16 Pro Max и Galaxy... (4)
- Лучше, чем у iPhone 16 Pro Max, Galaxy S24... (3)
- Google отключила на Android оповещения о... (57)
- Western Digital и SanDisk скоро снова станут... (61)
- M**a проложит самый длинный в мире подводный... (59)
- WD готовит технологию HDMR для создания... (58)
- Совет директоров OpenAI единогласно отверг... (69)
- I*******m начал тестировать скрытую реакцию... (89)
- Администрация Трампа предлагает TSMC взять... (68)
- Новая статья: Эмулируй меня полностью:... (276)
- Прогноз об HDD на 100 ТБ к 2025 году не... (257)
- 295 млн пользователей, проверенные хиты... (326)
- Не нравится большой вырез Dynamic Island —... (287)
- «Доверьтесь нам»: разработчики Okami 2... (328)
- AMD не сбавляет напора и продолжает теснить... (301)
MSI представила вогнутый игровой монитор G274CV с функцией «ночного видения»
Дата: 2022-08-18 11:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Из-за ошибки у Dead Island 2 появились свежие скриншоты и дата выхода
В интернет-магазине Amazon случайно слили дату выхода и свежие скриншоты Dead Island 2. По скриншоту видно, что разработчиком игры по-прежнему является студия Dambuster. Видимо, с 2019 года издатель так и не поменял
Российские хакеры выложили в сеть исходный код тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls
Группа российских хакеров Blizzless выложила на GitHub исходный код актуальной тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls. Теперь с ним могут поработать все
Большинство заразившихся «Омикроном» даже не знали об этом
«Более одного из каждых двух человек, инфицированных «Омикроном», не знали, что он у них есть», — сказал в пресс-релизе первый автор исследования и исследователь Cedars-Sinai Сэнди Ю.
«Дом.ру»: россияне тратят около 112 часов в квартал на просмотры в онлайн-кинотеатрах
По итогам первого полугодия 2022 года абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, что на 7% больше, чем в прошлый аналогичный период. Среднее время пользования онлайн-играми снизилось на 22% за...