- 5K, QD-OLED, 49 дюймов, 240 Гц и четыре... (2162)
- Первый подобный смартфон Xiaomi: похож на... (2117)
- Продажи iPhone сильно упали, но Тим Кук не... (2508)
- Geely Monjaro и Coolray, Haval Jolion и... (2458)
- Geely Monjaro и Coolray, Haval Jolion и... (2774)
- «Мы хотим предложить своим клиентам... (2492)
- Huawei Pura 70, Pura 70 Pro и Pura 70 Ultra... (2523)
- Joby Aviation завершила программу... (2866)
- Первый седан совместной разработки Volvo и... (2617)
- Недолго музыка играла. После возобновления... (2832)
- На Украине зарегистрировали Pornhub для... (1621)
- На Украине легализовали Pornhub для... (2782)
- Кровать площадью 2,1 кв. м в салоне... (2701)
- Как будто не было никаких санкций: ввоз... (2855)
- SpaceX установила исторический рекорд по... (1811)
- SpaceX установила исторический рекорд по... (2409)
MSI представила вогнутый игровой монитор G274CV с функцией «ночного видения»
Дата: 2022-08-18 11:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Из-за ошибки у Dead Island 2 появились свежие скриншоты и дата выхода
В интернет-магазине Amazon случайно слили дату выхода и свежие скриншоты Dead Island 2. По скриншоту видно, что разработчиком игры по-прежнему является студия Dambuster. Видимо, с 2019 года издатель так и не поменял
Российские хакеры выложили в сеть исходный код тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls
Группа российских хакеров Blizzless выложила на GitHub исходный код актуальной тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls. Теперь с ним могут поработать все
Большинство заразившихся «Омикроном» даже не знали об этом
«Более одного из каждых двух человек, инфицированных «Омикроном», не знали, что он у них есть», — сказал в пресс-релизе первый автор исследования и исследователь Cedars-Sinai Сэнди Ю.
«Дом.ру»: россияне тратят около 112 часов в квартал на просмотры в онлайн-кинотеатрах
По итогам первого полугодия 2022 года абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, что на 7% больше, чем в прошлый аналогичный период. Среднее время пользования онлайн-играми снизилось на 22% за...