- Samsung Galaxy S25 Ultra и iPhone 16 Pro Max... (147)
- На этот раз у Intel наконец-то всё... (149)
- GeForce RTX 4090, возможно, работала с... (146)
- Шведские физики впервые измерили полное... (140)
- Пока что и близко не рекомендованные Nvidia... (150)
- Если не хотите или не сможете купить GeForce... (173)
- Intel ведёт переговоры с TSMC о передаче... (145)
- Arm переманивает сотрудников у клиентов для... (180)
- Глава Uber предлагает Tesla сотрудничество в... (173)
- Камера Leica, 200-мегапиксельный телевик и... (220)
- Прощаемся с Chery? Автомобили китайской... (202)
- Конгресс США разрабатывает новое... (177)
- Кто-то в Словакии уже купил Radeon RX 9070... (191)
- Прорывная технология травления кристаллов 3D... (184)
- Perplexity запустила почти бесплатную... (190)
- Умные очки Ray-Ban M**a разошлись тиражом... (206)
MSI представила вогнутый игровой монитор G274CV с функцией «ночного видения»
Дата: 2022-08-18 11:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Из-за ошибки у Dead Island 2 появились свежие скриншоты и дата выхода
В интернет-магазине Amazon случайно слили дату выхода и свежие скриншоты Dead Island 2. По скриншоту видно, что разработчиком игры по-прежнему является студия Dambuster. Видимо, с 2019 года издатель так и не поменял
Российские хакеры выложили в сеть исходный код тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls
Группа российских хакеров Blizzless выложила на GitHub исходный код актуальной тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls. Теперь с ним могут поработать все
Большинство заразившихся «Омикроном» даже не знали об этом
«Более одного из каждых двух человек, инфицированных «Омикроном», не знали, что он у них есть», — сказал в пресс-релизе первый автор исследования и исследователь Cedars-Sinai Сэнди Ю.
«Дом.ру»: россияне тратят около 112 часов в квартал на просмотры в онлайн-кинотеатрах
По итогам первого полугодия 2022 года абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, что на 7% больше, чем в прошлый аналогичный период. Среднее время пользования онлайн-играми снизилось на 22% за...