- Что-то большое готовится к 25-летию Xbox. В... (407)
- АвтоВАЗ может сделать аналог BMW X5, но не... (360)
- Танцевальный челлендж и розыгрыш техники... (539)
- Huawei создала ещё один хит, спрос превысил... (369)
- Huawei создала ещё один хит, спрос превышает... (336)
- Судебные документы раскрыли разработчика... (378)
- Samsung сокращает поддержку стилуса, а... (642)
- 120 Гц, 50 Мп, влагозащита, быстрая зарядка... (595)
- Mini SSD — совершенно новый формат... (435)
- До выхода GeForce RTX 60 ещё далеко, а... (420)
- Рынок слишком долго не предлагал... (625)
- Представлен большой, но очень экономичный... (430)
- Hyundai представила универсальную мобильную... (406)
- Когда смартфона мало, а типичный планшет —... (505)
- «Хорошие новости»: поставщики серверов... (641)
- «Карманный» NAS Youyeetoo NestDisk для... (533)
MSI представила вогнутый игровой монитор G274CV с функцией «ночного видения»
Дата: 2022-08-18 11:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Из-за ошибки у Dead Island 2 появились свежие скриншоты и дата выхода
В интернет-магазине Amazon случайно слили дату выхода и свежие скриншоты Dead Island 2. По скриншоту видно, что разработчиком игры по-прежнему является студия Dambuster. Видимо, с 2019 года издатель так и не поменял
Российские хакеры выложили в сеть исходный код тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls
Группа российских хакеров Blizzless выложила на GitHub исходный код актуальной тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls. Теперь с ним могут поработать все
Большинство заразившихся «Омикроном» даже не знали об этом
«Более одного из каждых двух человек, инфицированных «Омикроном», не знали, что он у них есть», — сказал в пресс-релизе первый автор исследования и исследователь Cedars-Sinai Сэнди Ю.
«Дом.ру»: россияне тратят около 112 часов в квартал на просмотры в онлайн-кинотеатрах
По итогам первого полугодия 2022 года абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, что на 7% больше, чем в прошлый аналогичный период. Среднее время пользования онлайн-играми снизилось на 22% за...