- BMW и BYD запустят производство автомобилей... (386)
- Super Heavy доставили на стартовую площадку... (508)
- Intel закрыла часть проектов и уволила до 20... (405)
- Intel была вынуждена сократить до 20 %... (398)
- Огромный Chevrolet Tahoe 2025 с новым... (455)
- «Нет, я не хочу, чтобы кто-то умирал. Я... (444)
- На падающем рынке ПК компания Lenovo смогла... (445)
- Intel откладывает строительство предприятий... (504)
- «Неконституционное превышение... (519)
- 18 штатов США подали в суд на SEC за... (576)
- Anthropic и правительство США проверяют... (507)
- Applied Materials намекнула, что спрос на... (635)
- Каждый пятый ПК теперь оснащён... (711)
- Оковы окон: российские госкомпании... (716)
- На Android вышла «лучшая альтернатива»... (806)
- Новая статья: Обзор игрового ноутбука OSiO... (708)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...