- Подготовка продолжается: грузовой корабль... (439)
- Наконец-то можно просто скачать образ... (413)
- Первый в мире полёт с твердотельным... (443)
- На полюсах Солнца могут возникать мощные... (441)
- Путин пообещал разобраться с замедлением... (382)
- Илон Маск назначил нового финансового... (360)
- Ролевой экшен Atomfall от создателей Sniper... (401)
- Названы самые популярные пароли в мире — на... (440)
- Apacer представила память NOX RGB DDR5 со... (508)
- Избрание Трампа должно помочь Илону Маску... (419)
- ЕС оштрафовал M**a на рекордные €798 млн за... (415)
- Установлен новый рекорд разгона памяти DDR5 ... (551)
- Британцы уличили Apple в навязывании iCloud... (488)
- Google выпустила для iPhone приложение... (495)
- SsangYong возвращается в Россию под брендом... (605)
- Samsung пошла на уступки крупнейшему... (534)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...