- Apple оснастила новые MacBook Pro дисплеями... (540)
- В МВД пожаловались на невысокую... (499)
- Роскомнадзор пообещал сохранить доступ в... (512)
- Cisco ожидает во II финансовом квартале рост... (440)
- АвтоВАЗ активно тестирует Lada Iskra —... (592)
- Новенькие Super Heavy и Starship выкатили на... (567)
- Два процессора AMD Ryzen 7 9800X3D сгорели... (544)
- Новая камера в духе Galaxy Z Fold6, старый... (777)
- Lenovo выбирает не Intel и не AMD. Новейший... (623)
- Полноприводный российский Chery Tiggo 8 Pro,... (695)
- Samsung Galaxy S25 получил важное обновление... (664)
- В США испытали первый в мире гибрид... (695)
- Gigabyte представила видеокарту для рабочих... (594)
- Microsoft закрыла предзаказ Avowed в... (862)
- УАЗ «Патриот» и «Пикап» могут стать... (700)
- Американский регулятор расследует облачный... (579)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...