- Американский регулятор расследует облачный... (579)
- УАЗ «Патриот» получит две новые коробки... (699)
- Rocket Lab подписала контракт на запуск... (582)
- Акции Samsung оттолкнулись от дна и выросли... (557)
- Blizzard готовит шутер с открытым миром —... (564)
- В данных «Вояджера-2» 38-летней давности... (485)
- В архивных данных зонда «Вояджер-2» нашёлся... (553)
- Microsoft в новой рекламе перестаралась с... (612)
- ЕС опубликовал проект правил, по которым... (558)
- Власти России определили, где тотально... (632)
- Руководитель Huawei раскрыл дату выпуска... (493)
- YouTube нормально заработал у всех мобильных... (514)
- Huawei призналась, когда представит... (513)
- Microsoft снова закрыла канал... (435)
- Пик осеннего звездопада Леониды: как... (464)
- Учёные создали наушники со «звуковым... (486)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...