- ЕС опубликовал проект правил, по которым... (561)
- Власти России определили, где тотально... (641)
- Руководитель Huawei раскрыл дату выпуска... (499)
- YouTube нормально заработал у всех мобильных... (515)
- Huawei призналась, когда представит... (519)
- Microsoft снова закрыла канал... (439)
- Пик осеннего звездопада Леониды: как... (466)
- Учёные создали наушники со «звуковым... (489)
- Nintendo и Sony ждёт провальный праздничный... (405)
- Премиум-Land Cruiser нового поколения. Lexus... (468)
- Производитель умных колец Oura намеревается... (443)
- «Росэлектроника» создаст суперкомпьютер... (421)
- Санкциям вопреки: АвтоВАЗ собирается... (452)
- «Он не знает, как сделать аккумулятор»:... (554)
- NASA отметило важную веху: все элементы... (386)
- ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы... (494)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...