- Три десятилетия наблюдений за блазаром AO... (601)
- Игра про легочеловечков, с которой с трудом... (602)
- TSMC нашла бомбу на территории будущего... (569)
- Новое исследование переворачивает... (565)
- «Это для тебя, человек… Ты пустая трата... (602)
- Nvidia нацелилась на рынок человекоподобных... (601)
- Steam обвиняют в в том, что она не... (575)
- Steam обвиняют в препятствовании... (597)
- Это первые данные о параметрах Wi-Fi 8.... (652)
- Ветераны Gearbox, Bethesda и Epic Games... (663)
- Стало известно, когда представят смартфоны... (519)
- Когда-то Samsung была лидером, а теперь она... (618)
- У Intel всё-таки не получилось обогнать AMD?... (619)
- Nvidia показала новый геймплей Half-Life 2... (476)
- Подготовка продолжается: грузовой корабль... (439)
- Наконец-то можно просто скачать образ... (413)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...