- Оковы окон: российские госкомпании... (721)
- На Android вышла «лучшая альтернатива»... (810)
- Новая статья: Обзор игрового ноутбука OSiO... (711)
- Microsoft подтвердила русскую локализацию... (798)
- Культовый спортседан Mercedes-Benz 190E... (767)
- AMD показала, как Ryzen AI 300 разносит... (754)
- Google и NVIDIA показали первые результаты... (811)
- Более 50 смартфонов и планшетов Xiaomi,... (819)
- Геосервис 2ГИС представил крупное... (841)
- Из-за санкций США у китайской компании 01.ai... (713)
- MOND против Lambda-CDM: альтернативная... (665)
- Это культовый iMac G4 на современной SoC M4.... (655)
- Флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 с... (641)
- Прорыв в понимании состава Солнца: новое... (743)
- The Rogue Prince of Persia от соавторов Dead... (651)
- Apple представила Final Cut Pro 11 — первую... (595)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...