- «Хардкорный и клёвый» фильм по Tom Clancy’s... (709)
- ispace и SpaceX перенесли запуск лунного... (603)
- За неделю АвтоВАЗ собрал 7 Lada Granta —... (543)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» и обсерватория... (712)
- Необычный внедорожник Deepal G318 может... (604)
- Рынок складных смартфонов уже начал умирать?... (492)
- «Яндекс» объединил технологии и инструменты... (617)
- Приложение ChatGPT для Windows стало... (711)
- Почти 500 ТБ в корпусе размерами меньше... (667)
- В 2025 году в России представят несколько... (698)
- На Заволжском моторном заводе начнут... (552)
- Главный конкурент «ГАЗели», выпускаемый в... (530)
- Бесплатная тактическая ролевая игра «Сатурн»... (559)
- Xiaomi запустила глобальные продажи... (419)
- Образцы с обратной стороны Луны преподнесли... (531)
- Windows 11 внезапно стала предупреждать... (449)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...