- Яркость этого монитора выше, чем у экранов... (518)
- Вся первая десятка самых продаваемых... (451)
- AMD не постесняется выпустить в 2025 году... (558)
- Apple должна была уже начать брать деньги за... (446)
- MSI выпустила 1100-долларовую материнскую... (465)
- Иск с обвинениями Илона Маска в... (360)
- Если сплавить синтетический алмаз с нитридом... (519)
- NASA и «Роскосмос» так и не сошлись во... (479)
- Китайских хакеров обвинили в... (444)
- Colorful представила память iGame Shadow... (438)
- В Финляндии тепловой аккумулятор ёмкостью... (437)
- У Xiaomi снова получился суперфлагман?... (470)
- Совершенно новый дизайн, но старый добрый... (386)
- Можно купить эту плату, установить в ноутбук... (427)
- Главный претендент на звание самого мощного... (439)
- Google предложила помощь ИИ в создании... (422)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...