- Собрать внешнюю видеокарту никогда не было... (539)
- с (391)
- Аналог Toyota Alphard начнут выпускать в... (478)
- ИИ-серверы NVIDIA помогут в управлении АЭС в... (433)
- В реестр блогеров Роскомнадзора записали уже... (435)
- Ремейк приключения Amerzone: The Explorer’s... (442)
- Стоит готовиться к повышенному... (524)
- Threads похвасталась 15 млн новых... (400)
- Intel пока не собирается выпускать игровые... (502)
- Маск снимает сливки после выборов в США:... (3052)
- Бенефис Frostpunk 2 и рекордные показатели:... (490)
- В России рухнули цены на семиместный... (469)
- Роскомнадзор не увидел изменений в качестве... (444)
- Суд приговорил хакера, укравшего почти 120... (500)
- Брутальный дизайн, 200 л.с., 8-ступенчатый... (563)
- США выделили TSMC $6,6 млрд по «Закону о... (540)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...