- WhatsApp наконец научился сохранять... (383)
- В небо США взлетел первый серийный... (365)
- Тот редкий случай, когда у ноутбука съёмная... (443)
- Дилеры начали продавать китайские кроссоверы... (390)
- Xiaomi представила внешний аккумулятор Ultra... (437)
- Снежный человек, огрызок и другие: Unicode... (465)
- Локализованные в России кроссоверы Chery... (438)
- Half-Life 2 исполнилось 20 лет: Valve... (456)
- Британский оператор натравил ИИ-бабушку на... (414)
- Самое масштабное обновление интерфейса... (493)
- Китайский электрокар Jiyue Robo X с... (515)
- Японская Rapidus получит свой первый... (431)
- Илон Маск подал иск против OpenAI и... (414)
- Соавтору Disco Elysium выдали судебный... (623)
- Новая статья: Life is Strange: Double... (633)
- F******k сделала просмотры основной метрикой... (792)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...