- Самый мощный и эффективный ракетный... (1994)
- На Земле началась магнитная буря G2:... (474)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (540)
- «Грокипедия» стала редактируемой — и начался... (461)
- Цены на смартфоны взлетят уже в начале 2026... (514)
- Новая статья: ИИтоги ноября 2025 г.: почти... (621)
- Первая жертва катастрофы на рынке памяти.... (734)
- У лимитированной и очень дорогой Asus ROG... (490)
- Моддер создал самую маленькую PlayStation 1... (610)
- Вышел первый обзор ПК на двухчиповых... (583)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (752)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (592)
- AMD и Intel, похоже, передумали выпускать... (707)
- Nebius предрекла взрывной рост... (539)
- Samsung собирает новую команду для... (457)
- Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск... (350)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...