- Первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Gen 5... (675)
- Первый в мире смартфона на Snapdragon 8 Gen... (591)
- Anthropic случайно показала пользователю... (839)
- Призван вызывать улыбку: милый... (751)
- HMD представила три телефона без 4G: HMD... (573)
- Вдохновлённое «Дюной» производство:... (441)
- Gigabyte выпустила игровой монитор MO27U2 с... (499)
- Индия пошла на уступки: обязательное... (648)
- Индия пошла на уступки: обязательное... (498)
- Mistral AI сделал заявку на лидерство на... (502)
- Apple не смогла отвертеться от иска на €637... (565)
- Учёные взломали ИИ бессмыслицей:... (459)
- В следующем году Hyundai начнёт продавать... (824)
- ИИ Google заменяет заголовки новостей на... (1022)
- Вслед за Belgee в Россию приедут новые... (507)
- Заказал GeForce RTX 5080, а получил коробку... (508)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...