- В следующем году Apple простится с ещё двумя... (910)
- Антирекорд Apple: iPhone Air за десять... (937)
- Valve работает над Lepton — надстройкой на... (683)
- Valve разрабатывает технологию Lepton для... (670)
- Глава AMD Лиза Су подчеркнула, что готова... (775)
- Названы планшеты, которые россияне покупали... (900)
- AMD повысила цены на все видеокарты Radeon... (818)
- M**a попытается починить поддержку... (839)
- Новая статья: Обзор российской системы... (861)
- Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC:... (845)
- $100-млрд мегасделка NVIDIA и OpenAI дальше... (831)
- AMD незаметно выпустила шестиядерник Ryzen 5... (848)
- Продажи складных смартфонов взлетели в... (831)
- И всё-таки они вертятся — учёные обнаружили... (841)
- AWS анонсировала 192-ядерные серверные... (1033)
- Спустя почти 20 лет серия Total War... (1052)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...