- Назван самый быстрый и надёжный оператор... (1479)
- Большой аккумулятор 7000 мАч, 80 Вт, IP69,... (1253)
- Обогнал Giphy и YouTube: бот @pic Яндекса... (1257)
- Google грозит штраф до $35 млрд... (6755)
- Lenovo выпустит геймерский ноутбук с... (1171)
- «Как друг»: подростки стали активно... (1192)
- Рынок генеративного ИИ в России взлетел в... (2082)
- На 5-7 млн рублей дешевле Mercedes-Maybach... (1237)
- Ролевая игра Tainted Grail: The Fall of... (1299)
- Вот как надо врываться в рынок: новая... (1994)
- Geely Monjaro — хит не только в России. В... (2336)
- Одноклассник Geely Monjaro, надёжно... (1367)
- Отечественный Rutube впервые обогнал YouTube... (1485)
- Не стоит переживать: у дорогой и редкой Asus... (2135)
- Новый контент, геймплейные улучшения и... (2024)
- Теперь от 4,8 млн рублей. В России... (2680)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...