- Спутник «Ресурс P1» развалился на низкой... (806)
- Старейший орбитальный аппарат NASA Mars... (3523)
- Учёные улучшили 41 изображение Тритона,... (1071)
- Глава Redmi анонсировал Redmi K70 Ultra:... (890)
- Bybit стала второй по величине... (1100)
- «Агророс банк» представит «АБ чат» — новый... (958)
- Тот же Volkswagen Passat B9, но в кузове... (974)
- Amazon снова отложила запуск первых... (904)
- Экипажу МКС пришлось укрыться в спускаемых... (779)
- В России обвалилась цена на Mitsubishi... (1021)
- ChatGPT добавляют в машины Audi, выпущенные... (1000)
- Топ-10 самых быстрых автомобилей с... (1027)
- Cubot выпустит защищённый смартфон KingKong... (996)
- Сёрфинг-парк с подогревом от ЦОД:... (931)
- Дилеров в Германии поймали на поставках... (990)
- После этого объявления Volkswagen акции... (1124)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...