- Япония провела второй успешный пуск тяжёлой... (1075)
- Неубиваемый смартфон с дополнительным... (1331)
- Большое обновление в Telegram: панель... (1011)
- В России продают раритетный Volkswagen Golf... (1064)
- Huawei просит всего 180 долларов, но тут... (836)
- Продажи iPad упали, но Apple всё равно... (893)
- Представлен Jaguar F-Pace 2025 с... (1173)
- Запас хода более 2100 км, новые подвеска,... (1176)
- Mini-ITX плата Milk-V Jupiter получила чип... (1057)
- Elden Ring останется самой большой игрой... (1007)
- Космический аппарат NASA Mars Odyssey достиг... (1450)
- Теперь не только гибрид. В Китае заметили... (1084)
- Geely Coolray от $9 800 и Geely Atlas от $11... (5016)
- Ещё одно свидетельство того, что сборку... (916)
- iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max получат... (1086)
- Есть OnePlus Ace 3V, Realme GT Neo6 SE и... (979)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...