- В России представили совершенно новый Haval... (2571)
- M**a выпустила ИИ-генератор 3D-моделей по... (1909)
- Соцсети Threads вот-вот исполнится год —... (1652)
- В современных процессорах Intel нашли ещё... (1677)
- Продажи Toyota Prius нового поколения... (2153)
- В Италии продают автодом на базе «Буханки».... (2030)
- Игровой ноутбук, в котором видеокарта на... (5574)
- В Казахстане открылся фирменный центр... (3882)
- Вместо Parasite Eve 3: разработчики VA-11... (3516)
- НАПИ: владелец отечественного кроссовера... (3859)
- В России запатентовали модель Kia, которая... (2794)
- Бразилия запретила M**a обучать ИИ на... (4436)
- «Первый профессиональный ИИ-камерофон»... (3732)
- Немерцающий OLED-экран с разрешением 3K.... (2222)
- Миллионы серверов оказались под угрозой... (1889)
- Акции Tesla подскочили на 10 % на фоне... (4334)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...