- На космодроме Восточный определили место... (1484)
- В России стартовали предзаказы на кастомные... (1253)
- Представлен смартфон Oppo A3 с SoC... (1480)
- АвтоВАЗ анонсировал новые модели машин,... (1270)
- Утверждён график создания Российской... (1618)
- Полноценный «автомат», топовая комплектация... (1695)
- «Самая ожидаемая RPG десятилетия»: геймеры... (1513)
- Noctua выпустила NH-D15 G2 — флагманский... (2281)
- 120 Гц, AMOLED, Snapdragon 685, 5000 мА·ч,... (2113)
- Покупатели Lada Vesta теперь могут выбрать... (1379)
- В России начали создание новой системы... (1306)
- КамАЗ показал «злой» «Москвич 6»: 184 л.с.... (1240)
- В США создали бионический протез ноги с... (3145)
- Яндекс обновил «Едадил»: можно сравнивать... (1346)
- В России стали чаще обнаруживать и... (3157)
- Автомобили за последние 7 лет потяжелели в... (1361)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...