- Платформу AM4 ещё рано хоронить. Представлен... (283)
- Китайский гигант памяти YMTC подал иск... (293)
- Apple планирует «допилить» ИИ-вариант Siri к... (367)
- AMD выпустит серверные процессоры EPYC... (250)
- AMD выпустит серверные процессоры EPYC... (362)
- AMD представила ИИ-ускорители Instinct MI350... (198)
- AMD представила ИИ-ускорители Instinct MI350... (433)
- M**a нашла новый источник энергии для... (249)
- M**a собирается решить проблему... (397)
- AMD поделилась первыми деталями о серверных... (382)
- Radeon RX 9070 XT с чипами памяти Samsung... (388)
- Volkswagen ушел из России, а сейчас машины... (611)
- Дешевле уже не будет? Крупный дилер продает... (609)
- Цены на Mitsubishi ASX пошли вниз:... (602)
- Кроссовер Chevrolet с 6-ступенчатым... (666)
- Новая статья: Чем меньше, тем... (715)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...