- NVIDIA потратит $1,5 млрд на аренду... (60)
- Lynk & Co 900 — аналог Li Auto L9 на... (99)
- Samsung Galaxy S26 Ultra показали на новых... (88)
- OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала... (360)
- Семейство iPhone 17 окажется на 3,5 %... (137)
- Новая статья: Herdling — гора эмоций.... (99)
- В России появился «Соболь NN» за 12 млн... (108)
- Tesla теперь называет свой автопилот «почти... (97)
- Новая статья: Gamesblender № 742: показ... (77)
- OnePlus и Hasselblad разорвали... (195)
- На Земле началась магнитная... (83)
- Работа над новейшей ракетой «Союз-5»... (103)
- В Китае запустили крупнейший работающий... (88)
- Американцы разработали робота-пчелу. Его... (200)
- ЛСД станет основой лекарства от... (181)
- Bose обновила полноразмерные наушники... (109)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...