- Трамп согласился разрешить Nvidia поставлять... (88)
- Google ответила на утверждения СМИ о том,... (201)
- Honor готовит к выпуску «робот-смартфон» с... (411)
- Прототип нового BMW X7 2027 замечен по... (411)
- Дешевый седан Nissan Versa 2027 раскрыт... (586)
- LG выпустила игровой монитор UltraGear... (641)
- Apple удержала самого важного инженера:... (669)
- Android XR позволит погружаться в любые... (461)
- Европейцы отказываются от немецких... (363)
- 6500 мАч, 90 Вт, IP69, 50-мегапиксельная... (449)
- На смену литий-железо-фосфатным батареям... (445)
- Google подготовила Chrome к внедрению... (645)
- Новая статья: Обзор умных часов Pebble 2... (628)
- Календарь релизов 8 – 14 декабря: Terminator... (513)
- В России запущена облачная платформа... (694)
- 250 организаций требуют от Конгресса США... (444)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...