- В Елабуге запустили импортозамещающее... (552)
- По Cyberpunk 2077 выйдет настольная... (668)
- Эффект Apple. Складной iPhone выйдет осенью... (598)
- Зафиксирован рекордный выброс сверхмассивной... (515)
- Среднебюджетный Realme 16 Pro получит... (560)
- Dell дала заднюю. Теперь дополнительные 16... (464)
- Назван оператор с самым надёжным и быстрым... (466)
- Новое поколение мониторов? Первую в мире... (592)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS вошла в зону... (599)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS вошла зону... (672)
- Сбер запустил персонального помощника на... (878)
- В России появилась альтернатива «Соболю NN... (783)
- Пентагон пересматривает 133 космических... (639)
- «Решение позволит укрепить суверенитет и... (614)
- Параллельному импорту в России — быть.... (560)
- От заправки до кино: раздел «Для жизни» в... (903)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...