- Новейшая российская ИИ-буровая установка ZBO... (200)
- Большой AMOLED-экран 120 Гц, аккумулятор... (323)
- Яркий AMOLED-экран 3200 нит, батарея 6500... (285)
- Землетрясение в Японии тряхнуло фабрики... (124)
- Сильное землетрясение в Японии нарушило... (271)
- «Каждая складка открывает новые... (269)
- АвтоВАЗ ещё до выхода новейшего кроссовера... (288)
- 8 лет гарантии, адаптация для России, 469... (202)
- Одна из самых надёжных ракет тяжёлого класса... (217)
- Новая полноприводная Skoda Octavia поступила... (213)
- Цены упали до уровней 2023 года: подержанные... (349)
- После смены гендира Intel стала активно... (239)
- Глава Intel не стесняется продавать... (435)
- На голову выше: Lada Vesta и Lada Iskra... (298)
- «Демпинг перешёл все мыслимые границы».... (422)
- Представлен 667-сильный седан с поворотными... (293)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...