- Астрофизик Ави Лёб добился удаления... (808)
- В отечественном мессенджере Max запустили... (578)
- Nintendo подешевела на $14 млрд из-за... (415)
- На долю процессоров Intel пришлось менее 5%... (550)
- Сплошные «спекулянты»: ЦОД резервируют... (389)
- Одна кабина новейшего КамАЗа К5 содержит... (543)
- iFixit представила FixBot — ИИ-приложение... (443)
- До 16 ядер в компактном корпусе. AMD... (821)
- В «VK Клипах» теперь можно зарабатывать на... (722)
- Смартфоны Samsung Galaxy S26 на основе... (618)
- OLED-монитор MSI MPG 321URX усугубил... (678)
- OLED-монитор MSI MPG 321URX усугубил... (581)
- Бесконтактные платежи через «Вжух» теперь... (394)
- Бесконтакные платежи череж «Вжух» теперь... (887)
- Бечконтакные платежи череж «Вжух» теперь... (495)
- Одна Nvidia уже выкупила уже более половины... (508)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...