- Adobe интегрировала Photoshop, Acrobat и... (467)
- Intel ещё сильнее скостила рекордный штраф... (615)
- Intel ещё сильнее скостила рекордный штрафа... (463)
- Новая Lada Vesta Sport выйдет только в 2026... (681)
- В России выписан первый штраф за поиск... (460)
- Intel собралась купить молодого разработчика... (446)
- F******k стал похож на I*******m — M**a... (756)
- Cyberpunk 2077 исполнилось пять лет — CD... (651)
- AMD наносит ответный удар по Nvidia DLSS.... (714)
- У этого ПК-корпуса огромный 14-дюймовый... (585)
- Этим старым процессорам AMD под новыми... (818)
- Pantum представила в России лазерные МФУ... (437)
- Внутри самого маленького мини-ПК с RTX 5060... (441)
- «Яндекс Переводчик» освоил мансийский,... (541)
- Открыта древнейшая сверхновая в истории... (757)
- Samsung Galaxy S26 не получит ни одной новой... (567)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...