- Многомиллиардными заказами на поставку чипов... (1127)
- Стратегия галактического масштаба Total War:... (926)
- Авторы культового хоррора Soma анонсировали... (787)
- Режим ChatGPT «для взрослых» дебютирует не... (607)
- Анонсирован паранормальный ролевой боевик... (876)
- Disney потребовала от Google немедленно... (906)
- Разработчики Baldur’s Gate 3 анонсировали... (860)
- Huawei запустила на мировой рынок... (673)
- Пузырь ИИ вернул цену акций Cisco на уровень... (870)
- Суд разрешил Apple взимать «разумную... (570)
- Суд позволил Apple взимать разумную комиссию... (1051)
- Дизайнерский роутер-гора Huawei X3 Pro... (839)
- «Красный код» сработал: OpenAI ускорилась и... (1142)
- Акции Oracle показали рекордное с 2001 года... (941)
- Epic'еская победа: Fortnite вернулась в... (946)
- Телескоп James Webb обнаружил самую старую... (805)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...